Автосервис СПБ

Автосервис Как обезопасить себя, сдавая машину в ремонт. Автосервис, где в минувшее воскресенье сгорели пять автомобилей Mercedes-Benz, обещает возместить своим клиентам нанесенный ущерб. Об этом в интервью «Коммерсантъ FM» заявил владелец G-Wagen-Service Николай Куряков — при этом он уточнил, что на это потребуется время. Какую ответственность несут официальные дилеры и обычные мастерские, принимая машины на ремонт, и что покрывает КАСКО в этом случае, разбиралась Аэлита Курмукова. То, что сервис впервые слышит, что нужно страховать машины клиентов, весьма странно. При этом компания позиционирует себя как «специализированный ремонт Gelandewagen №1 в Москве» — по крайней мере, так написано на официальном сайте. Но раз владелец сервиса обещал уладить все вопросы, возможно, так и будет: в противном случае клиентам придется идти в суд. Кстати, ни у одной из пяти сгоревших машин, как сообщил господин Куряков, не было КАСКО. Впрочем, по словам вице-президента «Автомобильной сервисной ассоциации» Александр Казаченко, КАСКО не действует ни на сервисах, ни на эвакуаторах: «Сервис будет до последнего стоять на том, что он не виноват. У европейцев эта обширная проблема решена ассоциациями или консорциумами. У нас, если что-то происходит, клиент идет жаловаться не в сервис, а непосредственно к нам в ассоциацию, мы этот вопрос решаем через дисциплинарный комитет. Если у сервиса нет денег, у нас есть фонд, и мы из этого фонда можем выплатить денежную компенсацию». Если машина была застрахована и произошло ЧП, то выплаты обычно производятся в течение месяца, добавил Олег Шамба. Клиент, не согласный с суммой возмещения, сам оплачивает независимую экспертизу. Если обе стороны не согласны, последнее слово за судом. Как выясняется, большинство клиентов вообще не знают о страховании на время ремонта и даже не всегда требуют опись машины. Но даже если она была, скрытые повреждения редко фиксируются. Ольга Боброва делала ТО у официального дилера, — «Toyota Центр Рублевский» — и только на следующий день почувствовала неисправность педали тормоза: «Господа стравили просто весь воздух из тормозов. Я чудом доехала, они, конечно, извинялись, опять оставили машину на сервисе. Забирал машину уже автосервис мой муж, все вроде было нормально. На следующий день в салоне стало пахнуть бензином. Мы опять поехали в автосервис, сотрудники пали перед нами на колени в ужасе, потому что выяснилось, что они криво поставили бензонасос». В ситуации, которая могла клиентам стоить жизни, сервисный центр извинился и в качестве моральной компенсации предложил два ТО бесплатно. Когда вы сдаете машину в ремонт, никто не обещает, что она не покинет пределы мастерской. В середине ноября сотрудник автосервиса на юго-востоке Москвы угнал автомобиль клиентки и разбил его в Костромской области.
Svetapneub
28, авг., 2018