Несмотря на знаменательную дату, весь коллектив воздушной гавани приступил к выполнению своей работы со словами: «Юбилей - юбилеем, а вылет - по расписанию!».
В советские времена аэропорт принимал до 34 бортов в день, и это были лишь легкие самолёты. Первая взлетно-посадочная полоса была длинной всего 1500 метров. В 90 годах работа аэродрома была практически остановлена.
Реконструкция геленджикского аэропорта была начата в 2005-м, а 9 мая 2010 года аэродром принял первый коммерческий рейсовый самолет. Сегодня здесь каждый день осуществляется до 14 рейсов по направлениям Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сургут, Тюмень, Уфа, Череповец, Нижний Новгород и некоторые другие города.
За пять лет через воздушные ворота Геленджика прошло 14 508 взлетно-посадочных операций, и было принято более 10 тысяч пассажиров.
За добросовестную работу сотрудников, геленджикский аэропорт был отмечен двумя наградами премии «Воздушные ворота России» и признан наилучшим региональным аэропортом страны с пассажиропотоком до 0,5 млн человек и лучшим аэропортом 2014 года по мнению пассажиров.