Для официантов Геленджика провели обучающий семинар

Силами управления потребительского рынка и услуг администрации города вместе с Некоммерческим Партнерством «Содействие в развитии курорта Геленджик» был проведен семинар по теме: «Техника работы официанта на предприятиях общественного питания».

Местом проведения обучения был выбран отель «Бригантина». В мероприятии участвовали официанты различных заведений общественного питания Геленджика. Семинар включал в себя как теоретическую, так и практическую части.

Директор Некоммерческого Партнерства Елена Бауэр познакомила слушателей с основами нормативно-правовой базы, необходимой сотрудникам общественного питания в их работе. Михаил Соколов, занимающий должность менеджера ресторана «Фьюжн» «Кемпински Гранд Отель Геленджик», провел для официантов практические занятия.

Всего семинар посетили примерно сорок человек. Организаторы мероприятия отметили, что планируют и дальше проводить подобное обучение.

29, июня, 2015