В Геленджике состоялась встреча между сотрудниками государственной службы по инспекции на дорогах общего пользования и представителями территориального управления корпорации «Росавтодор» по Краснодарскому краю.
Напомним, ранее сообщалось о том, что на федеральной трассе М4 «Дон», проложенной между Москвой и Ростовом-на-Дону, начались реконструкции отдельных участков, однако для обеспечения хорошего состояния всех трасс региона осталось решить ещё целый ряд проблем.
Так, согласно первоначальному проекту автотрасс в районе мемориала капитана Зубкова, доблестно оборонявшего свои рубежи во время Великой Отечественной Войны, сделать место разворота для посетителей памятника планировалось почти в 7 километрах от места въезда на территорию мемориала. Как отметил глава Геленджика Виктор Хрестин, строить развязку на таком удалении от исторического объекта недопустимо: в летний сезон мемориал посещают тысяч человек ежедневно, и в увеличении транспортной доступности объекта кроется потенциал для ещё большего роста популярность мемориала. Работники корпорации «Росавтодор», выслушав доводы главы Геленджика, согласились перенести разворотное кольцо поближе к выезду от исторического памятника.
Кроме того, на совещании между работниками ГИБДД и «Росавтодора» обсуждались также проблемы, связанные со строительством выездов из некоторых населённых пунктов региона (в частности, села Кабардинка), возведением остановочных комплексов на трассах и обустройством удобных надземных пешеходных переходов.
По мнению Николая Ильина, руководителя краснодарского филилала «Росавтонадзора», службы, занимающиеся ремонтом существующих и возведением новых дорог, зачастую не имеют никакого представления о перспективах развития района и потребностях его жителей. Совместные совещания с начальниками муниципалитетов и сотрудниками ГИБДД позволяют «Росавтодору» найти ответы на многие сложные вопросы и спроектировать дороги, которые будут лучше удовлетворять запросам жителей.